Корзина
Нет отзывов, добавить
1МастерДом
График работы
  • Понедельник
    10:0018:00
  • Вторник
    10:0018:00
  • Среда
    10:0018:00
  • Четверг
    10:0018:00
  • Пятница
    10:0018:00
  • Суббота
    10:0018:00
  • Воскресенье
    10:0018:00
Контакты
+7(343)266-79-49
+7-919-379-03-77
1МастерДом
Вяткин Петр Вадимович
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургПолевской тракт 17км, рынок "Колхозный Двор" Павильон Б-7 "Мастер"
1master.tiu.rutkit66@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(343)266-79-49
+7-919-379-03-77

Удвоение гарантии на моторную технику STIHL и аккумуляторы

Удвоение гарантии на моторную технику STIHL и аккумуляторы

Удвоение гарантии на моторную технику STIHL и аккумуляторы

Удвоение гарантии на моторную технику STIHL и аккумуляторы

Удвоение гарантии на моторную технику STIHL и аккумуляторы

Отличная новость - удвоение гарантии на моторную технику STIHL, а также на аккумуляторы!

Компания STIHL предоставляет дополнительные 12 месяцев гарантийного срока на моторные агрегаты STIHL и аккумуляторы при условии их регистрации продавцом – официальным дилером STIHL на портале reg.stihl.ru либо при самостоятельной регистрации в течение 1 месяца со дня покупки. Для самостоятельной регистрации потребуется совершить следующие действия:

- в течение 1 месяца со дня покупки напишите письмо в компанию STIHL на info@stihl.ru, указав дату покупки;

- приложите к письму фото чека на покупку, укажите наименование модели и заводской (серийный) номер, приобретенной техники;

- укажите адрес магазина, где Вы купили агрегат.

Без регистрации купленного продукта на него действует гарантия сроком 1 год.

При возникновении трудностей при регистрации приобретенного продукта обращайтесь к официальным дилерам STIHL Вашего региона или к нашим специалистам на Горячую линию: 8 800 4444 180.

 

_________________________________________________________________________

 

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя

Гарантия распространяется на узлы и детали, пришедшие в негодность из-за заводского дефекта самой детали или дефекта сборки, при соблюдении правил эксплуатации, описанных в инструкции по эксплуатации к данному конкретному агрегату

Гарантия не распространяется:

  • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке агрегата.
  • На износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (например, элементы режущей гарнитуры, сцепление).
  • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
  • В случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.
  • При использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
  • При несоблюдении и/или нарушении правил эксплуатации.
  • При использовании агрегатов не по назначению.
Другие новости