Корзина
Нет отзывов, добавить
1МастерДом
График работы
  • Понедельник
    10:0018:00
  • Вторник
    10:0018:00
  • Среда
    10:0018:00
  • Четверг
    10:0018:00
  • Пятница
    10:0018:00
  • Суббота
    10:0018:00
  • Воскресенье
    10:0018:00
Контакты
+7(343)266-79-49
+7-919-379-03-77
1МастерДом
Вяткин Петр Вадимович
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургПолевской тракт 17км, рынок "Колхозный Двор" Павильон Б-7 "Мастер"
1master.tiu.rutkit66@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(343)266-79-49
+7-919-379-03-77

Гарантия на продукцию STIHL

Гарантия на продукцию STIHL

Гарантия на продукцию STIHL

Гарантия на продукцию STIHL

ГАРАНТИЯ STIHL – это гарантия от производителя, которая дает возможность потребителю вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять его на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

 

Гарантийный случай  –  потеря работоспособности/возможности дальнейшего применения изделия по назначению:

  • Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
  • Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
  • Если изделие эксплуатировалось по назначению.
  • Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
  • Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
  • Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
  • Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.

 

Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта.

 

Гарантийное обслуживание продуктов (моторных устройств и аккумуляторов) STIHL и VIКING осуществляется на территории Российской Федерации только авторизованными дилерами STIHL и VIKING, информацию о которых можно получить на странице официального сайта STIHL в России или по телефону горячей линии 8 800 4444 180 (звонки по России-бесплатно).

 

Подтверждение гарантийного периода производится официальным дилером STIHL:

  • Для номерных агрегатов -  в системе электронной регистрации STIHL. В данном случае гарантийный талон не выдается.  При отсутствии электронной регистрации проверка срока гарантии номерных агрегатов осуществляется по гарантийному талону или по чеку.
  • Для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке.
  • На естественный износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (например, элементы режущей гарнитуры, фильтры, сцепление и др.).
  • Естественный износ - износ, который возникает при правильной эксплуатации или хранении агрегата (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик оборудования, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и др.
  • На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.
  • На повреждения, возникшие при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
  • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
  • На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.
  • На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременной замене фильтров, свечей, других быстро изнашиваемых деталей)
  • На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих ГСМ (горюче- смазочные материалы).
  • На продукты, гарантийный срок которых уже закончен.

Обращаем Ваше внимание на то, что применение неоригинальных режущих инструментов может быть опасно для жизни.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на мотопилы (MS, MSE, MSA), мотокосы (FS, FR, FSE, FSA), мотоножницы (HS, HSE, HSA), абразивно-отрезные устройства (TS, GS, TSA), опрыскиватели и распылители (SR, SG), воздуходувные устройства (BR, BG, BGE, BGA), моторные агрегаты (SH, SHE, RE, HT, HTA, RE, SE, BT, HL, HLA, KG, KGA, MM, KM), садовую технику (RM, RME, RMA, RL, RLE, MI, GH, GHE, MH, RT) и аккумуляторы серии АК и АР составляет (12) двенадцать месяцев для корпоративных клиентов. Для частных клиентов, не использующих агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях*, гарантийный срок составляет (24) двадцать четыре месяца и отсчитывается с даты продажи конечному потребителю. На принадлежности, ручные инструменты, принадлежности для лесного хозяйства, средства индивидуальной защиты, одежду и спецодежду гарантия составляет (3) три месяца с момента продажи конечному потребителю.

* К использованию агрегатов в коммерческих целях относится профессиональное использование продукции с целью получения коммерческой выгоды, а также применение на производственных площадях.

Другие статьи